ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Потребовалось 22 дня, чтобы завершить преобразование мостовых систем 46# и 47# на первом этапе скоростной автомагистрали Hang-An.
В течение периода подъема было снято в общей сложности 61 поездка, и поездки автоматически отслеживались и сообщались 61 раз. Общая длина моста на поддомкратном участке составляет 159 метров, а общий поддомкратный вес около 9290 тонн. Строительство крупнотоннажного мостового домкрата проводится впервые в Циндао. Максимальная высота подъема моста составляет 5,8 метра, что является самым высоким показателем в провинции. После поддомкрачивания продольный уклон моста изменился с 0,64% вниз по склону до 2,76% вверх.
Через TorcStark Синхронное домкратное оборудование с ПЛКреализовано синхронное управление несколькими домкратами, обеспечивающее положение подъема моста и решение проблем большого хода домкрата, длительного времени процесса домкрата, большого количества домкратов и другого оборудования и сложного управления. Это также решает строительную проблему, заключающуюся в том, что надстройка находится в подвешенном состоянии в течение длительного времени. Устойчивость опорной системы моста в период поддомкрачивания обеспечивается установкой устройств ограничения продольного и поперечного положения моста. С помощью механического замка гидравлический домкрат с наклоном шаровой головки вверху смещение оси силы, вызванное изменением наклона, регулируется автоматически. Ряд мероприятий обеспечил безопасное и беспрепятственное осуществление домкрата.
Drag & Drop Website Builder